Как это работает на практике
Возьмем ситуацию, когда вы стажер, приходите на работу, и руководитель дает вам поручения. Приближается лето, время отпусков и отдыха, и руководитель дает вам первое задание.
Напишите пожалуйста пост, а лучше три, где в зажигательной форме и в духе нашего бренда нужно повысить лояльность покупателей.
Проходит время, вы пишите посты, и руководитель сообщает (через несколько часов).
Ой, у меня для тебя новое задание! Нужно посмотреть динамику продаж электрических чайников. Нам нужно подготовить презентацию для руководства.
Вы погружаетесь в работу, делаете слайды, целый день у вас время уходит на подготовку презентации, о чем вы так усердно заработались в Power Point – цифры, графики и т.д. Руководитель ваш в конце концов решил подойти к вам и узнать, как обстоят дела.
Зачем так много слайдов вы сделали? Мне нужны были цифры, а слайды у нас есть, мы их делали 5 или 10 лет назад. Как там у вас дела с постами?
Вы грустно смотрите на начальника. Откладываете презентации, пишите посты, изучая как они были оформлены в группе ВКонтакте и делаете точно также. Ваш руководитель снова недоволен, типа зачем вы написали точно так же по образцу, как и в ВКонтакте.
Чтобы понять в чем суть проблем, была придумана технология SMART. Конечно, ваш руководитель в чем-то неправ, но, если бы вы изначально начали работать по указанной методике, ошибок и недопонимания можно было бы избежать.
SMART – основа для принятия решения
Чтобы понять суть задачи, нужно понять, что SMART преследует конечную цель – добиться желаемого результата не в ущерб интересам предприятия.