Выявив проблему, необходимо выдвинуть ряд предположений о том, каковы ее основы. Весь процесс состоит из трёх этапов:
- определяются ключевые вопросы: какие стратегические задачи необходимо решить, какие факторы оказывают влияние на компанию, каковы приоритетные направления;
- собираются все факты и предположения, которые относятся к теме;
- формулируется гипотеза о возможном способе разрешения проблемы.
Важно не просто уметь выдвигать гипотезу. Самое главное — чтобы она работала. Проверить качество гипотезы достаточно просто: посмотрите, не слишком ли она очевидна и поддается ли количественной оценке.
Самое трудный этап в любом деле — это начало. Данное утверждение в полной мере касается и процесса структурирования. Чтобы сэкономить время при создании уникальной структуры, можно взять за основу черновой вариант и доработать его. Вполне реально, что коллеги, знакомые или эксперты уже пытались решить подобную вашей проблему, поэтому они смогут оказать содействие, предложив готовый черновик. Поговорите с ними, поройтесь в интернете и постарайтесь отыскать то, что станет фундаментом вашей дальнейшей работы.